Форма входа


бродяга
Пропуск: № 0
Новых сообщений: ()
В Зоне: -й день



Меню сайта


Категории раздела

Много полезного для сталкера [7]
блаблабла

Мини-чат


Наш опрос

Ваша любимая часть сталкера?
Всего ответов: 127

Статистика


Всего на базе: 1
Проходящих: 1
В баре: 0

Сегодня здесь были:

Главная » Статьи » Много полезного для сталкера

Создание сервера
Для создания сервера, вы должны иметь реальный АЙП адресс. 
Чтобы проверить реальный он или нет, нужно зайти в командную строку, Пуск\Выполнить\cmd 
Зайдя в cmd пропишите ipconfig 
Теперь заходите сюда, и проверяете, если адресс совпадает с тем адрессом который у вас в cmd значит вы сможете создать сервер. 
Чтобы создать сервер, зная что у Вас реал Айп, нужно нажать при создании ВЫДЕЛЕННЫЙ, как писалось выше выкенет в Винду, и откроется админская рамка, ждите минуты 2, если нет красных строк в виде что не открыт порт, заходите обратно в игру, в мастере листе увидите свой сервер, заходите туда, потом когда Вы к нему подкл. зайдите опять в мастер лист и посмотрите не исчез Ваш сервер, если нет, то тогда все порты работают, если исчез то к Вам реально подключится смогут только с функцией Прямой IP. 
Узнайте тогда у Вашего провайдера про порты. Да и ещё если Вы успешно создали сервер, то для новичка полезны будут команды для сервера. 
get_server_address 
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших. 
ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки 
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился 
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования

sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд 
sv_votestop --- остановить голосования 
sv_kick --- кик игрока по имени 
sv_kick_id --- кик по ID 
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени 
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID 
sv_banplayers_ip --- Ban Player by IP - бан по IP 
sv_listplayers - Список игроков на сервере

g_restart - перезагрузка карты 
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты 
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). 
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя 
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры 
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере 
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера 
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации 
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии 
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий 
ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре 
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта 
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта 
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде 
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать 
sv_changegametype --- Изменить тип игры 
sv_changelevel --- Изменить карту 
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим 
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока 
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения 
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время 
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов 
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде 
ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим 
sv_listmaps - Список карт 
ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) 
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя 
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей 
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды 
sv_nextmap --- следующая карта 
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак 
sv_prevmap --- предыдущая карта 
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление 
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) 
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) 
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду 
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе 
sv_startteammoney - стартовые деньги 
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах 
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды 
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз) 
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени 
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования 
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя: 
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера 
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица 
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная 
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица 
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters 
mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0' 
mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0' 
mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2] 
sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1] 
sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100] 
sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000] 
sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set 
sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000] 
sv_return_to_base --- no arguments 
sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000] 
sv_setenvtime --- no arguments 
sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1] 
sv_statistic_save --- Saves statistic data

_preset (Default ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme 
ai_use_torch_dynamic_lights (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
bind ( ) --- no arguments 
bind_console ( ) --- no arguments 
bind_list ( ) --- no arguments 
bind_sec ( ) --- no arguments 
cam_inert (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
cdkey ( ) --- string with up to 64 characters 
cfg_load ( ) --- no arguments 
cfg_save ( ) --- no arguments 
check_for_updates ( ) --- no arguments 
cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1] 
cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
cl_voteno ( ) --- Vote No 
cl_votestart ( ) --- Starts Voting 
cl_voteyes ( ) --- Vote Yes 
demo_play ( ) --- no arguments 
disconnect ( ) --- no arguments 
flush ( ) --- no arguments 
g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
g_autopickup (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
g_backrun (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100] 
g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000] 
g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty 
g_kill ( ) --- player kill 
g_restart ( ) --- restart game 
g_restart_fast ( ) --- restart game fast 
g_swapteams ( ) --- swap teams for artefacthunt game 
get_server_address ( ) --- List Players 
help ( ) --- no arguments 
hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
list_actions ( ) --- no arguments 
load ( ) --- no arguments 
load_last_save ( ) --- no arguments 
main_menu ( ) --- no arguments 
mm_mm_net_srv_dedicated (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
mm_net_con_publicserver (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
mm_net_con_spectator (20 ) --- integer value in range [1,32] 
mm_net_con_spectator_on (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
mm_net_player_name (Anth0ny ) --- string with up to 64 characters 
mm_net_srv_gamemode (st_deathmatch) --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt 
mm_net_srv_maxplayers (32 ) --- integer value in range [2,32] 
mm_net_srv_name (EAGLE ) --- string with up to 64 characters 
mm_net_srv_reinforcement_type (1 ) --- integer value in range [0,2] 
mm_net_weather_rateofchange (1. ) --- float value in range [0.000,100.000] 
mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
mouse_sens (0.12 ) --- float value in range [0.050,0.600] 
name ( ) --- player name 
net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic 
net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000] 
net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2] 
net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] 
net_cl_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
net_cl_resync ( ) --- resyncronize client 
net_dbg_dump_export_obj (0 ) --- integer value in range [0,1] 
net_dbg_dump_import_obj (0 ) --- integer value in range [0,1] 
net_dbg_dump_update_read (0 ) --- integer value in range [0,1] 
net_dbg_dump_update_write (0 ) --- integer value in range [0,1] 
net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64] 
net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic 
net_sv_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
net_sv_pending_lim (2 ) --- integer value in range [0,10] 
net_sv_update_rate (30 ) --- integer value in range [1,100] 
ph_frequency (100.00000 ) --- no arguments 
ph_iterations (18 ) --- integer value in range [15,50] 
quit ( ) --- no arguments 
r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
r1_dlights_clip (30. ) --- float value in range [10.000,150.000] 
r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32] 
r1_lmodel_lerp (0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333] 
r1_pps_u (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] 
r1_pps_v (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] 
r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000] 
r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000] 
r1_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000] 
r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_aa_break (0.800000,0.100000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] 
r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700] 
r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] 
r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100] 
r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5] 
r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256] 
r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990] 
r2_gloss_factor (1. ) --- float value in range [0.000,10.000] 
r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000] 
r2_ls_bloom_kernel_g (3.3 ) --- float value in range [1.000,7.000] 
r2_ls_bloom_kernel_scale (1. ) --- float value in range [0.500,2.000] 
r2_ls_bloom_speed (10. ) --- float value in range [0.000,100.000] 
r2_ls_bloom_threshold (0.3 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
r2_ls_depth_bias (-0.0001 ) --- float value in range [-0.500,0.500] 
r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] 
r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] 
r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] 
r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.500,1.000] 
r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] 
r2_mblur (0.5 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500] 
r2_slight_fade (1. ) --- float value in range [0.020,2.000] 
r2_ssa_lod_a (48. ) --- float value in range [16.000,96.000] 
r2_ssa_lod_b (32. ) --- float value in range [32.000,64.000] 
r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500] 
r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] 
r2_sun_depth_near_bias (-0.00004 ) --- float value in range [-0.500,0.500] 
r2_sun_depth_near_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] 
r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_sun_focus (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000] 
r2_sun_lumscale_amb (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] 
r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] 
r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000] 
r2_sun_near_border (0.66 ) --- float value in range [0.500,1.000] 
r2_sun_tsm (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_sun_tsm_bias (-0.05 ) --- float value in range [-0.500,0.500] 
r2_sun_tsm_proj (0.18 ) --- float value in range [0.001,0.800] 
r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000] 
r2_tonemap (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_tonemap_adaptation (5. ) --- float value in range [0.010,10.000] 
r2_tonemap_amount (0.5 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
r2_tonemap_lowlum (0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
r2_tonemap_middlegray (0.25 ) --- float value in range [0.000,2.000] 
r2_wait_sleep (0 ) --- integer value in range [0,1] 
r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
r2_zfill_depth (0.1 ) --- float value in range [0.001,0.500] 
r2em (0. ) --- float value in range [0.000,4.000] 
r__detail_density (0.3 ) --- float value in range [0.200,0.600] 
r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.100,1.200] 
r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4] 
r__tf_aniso (4 ) --- integer value in range [1,16] 
renderer (renderer_r1) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2 
rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] 
rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] 
rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] 
rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
rs_refresh_60hz (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
rs_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0' 
rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.400,1.500] 
save ( ) --- no arguments 
screenshot ( ) --- no arguments 
snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
snd_cache_size (16 ) --- integer value in range [4,32] 
snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0' 
snd_restart ( ) --- no arguments 
snd_targets (16 ) --- integer value in range [4,32] 
snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000] 
snd_volume_music (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
start ( ) --- no arguments 
stat_memory ( ) --- no arguments 
sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list 
sv_anomalies_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_anomalies_length (5 ) --- integer value in range [0,180] 
sv_artefact_respawn_delta (30 ) --- integer value in range [0,600] 
sv_artefact_stay_time (3 ) --- integer value in range [0,180] 
sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100] 
sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_auto_team_swap (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_banplayer ( ) --- Ban Player by Name 
sv_banplayer_id ( ) --- Ban Player by ID 
sv_banplayer_ip ( ) --- Ban Player by IP 
sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type 
sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type 
sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type 
sv_client_reconnect_time (0 ) --- integer value in range [0,60] 
sv_console_update_rate (1 ) --- integer value in range [1,100] 
sv_dedicated_server_update_rate (100 ) --- integer value in range [1,1000] 
sv_dmgblockindicator (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_dmgblocktime (0 ) --- integer value in range [0,600] 
sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,3600] 
sv_fraglimit (0 ) --- integer value in range [0,100] 
sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_friendly_names (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] 
sv_hail_to_winner_time (7000 ) --- integer value in range [0,60000] 
sv_kick ( ) --- Kick Player by name 
sv_kick_id ( ) --- Kick Player 
sv_listplayers ( ) --- List Players 
sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set 
sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list 
sv_pda_hunt (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_pending_wait_time (10000 ) --- integer value in range [0,60000] 
sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list 
sv_reinforcement_time (20 ) --- integer value in range [-1,3600] 
sv_remove_corpse (1 ) --- integer value in range [-1,1] 
sv_remove_weapon (1 ) --- integer value in range [-1,1] 
sv_return_to_base ( ) --- no arguments 
sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_rpoint_freeze_time (5000 ) --- integer value in range [0,60000] 
sv_setenvtime ( ) --- no arguments 
sv_setweather ( ) --- Set new weather 
sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_spectr_firsteye (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_spectr_freefly (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_spectr_freelook (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_spectr_lookat (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_spectr_teamcamera (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_statistic_collect (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_statistic_save ( ) --- saving statistic data 
sv_statistic_save_auto (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_timelimit (50 ) --- integer value in range [0,180] 
sv_vote_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_vote_participants (0 ) --- integer value in range [0,1] 
sv_vote_quota (0.51 ) --- float value in range [0.000,1.000] 
sv_vote_time (1. ) --- float value in range [0.500,10.000] 
sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting 
sv_warm_up (60 ) --- integer value in range [0,3600] 
texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4] 
unbind ( ) --- no arguments 
unbind_console ( ) --- no arguments 
unbind_sec ( ) --- no arguments 
unbindall ( ) --- no arguments 
vid_mode (1024x768 ) --- change screen resolution WxH 
vid_restart ( ) --- no arguments 
Категория: Много полезного для сталкера | Добавил: Skull[gilza] (12.09.2011)
Просмотров: 890 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Краб  
0
Чтобы узнать ВЫДЕЛЕННЫЙ или нет IP-адрес, достаточно зайти на сайт http://2ip.ru/
И если на сайте показывает что ваш адрес использует прокси...То мои соболезнования.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск


Время в зоне


Календарь

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Источник: Календарь в стиле Сталкер - Flash часы для сайта - uCoz - Файлы - CS-Zona.NET - Всё для Counter Strike 1.6 http://cs-zona.net/load/12-1-0-1710#ixzz2c1YxcYxq

Счётчик CW и DM



Активный состав


отсутствует

Радио сталкер


Наш баннер

GILZA
ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ НАШЕГО БАННЕРА ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРАМ САЙТА

Друзья сайта

Клан АЛЬФА


heavy-metal

neutral

hell clan.ucoz.ua

[team]-SKY

Партнёры сайта


У БАБУСИ



Powered by Череп<[GILZA]> © 2015